Адно акно

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан


ГУК «Дятловская районная библиотека» рассматривает поступающие обращения граждан и юридических лиц в соответствии с Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц", Указом Президента Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц".

Порядок рассмотрения обращений граждан письменные (в том числе электронных)  обращения граждан (индивидуальных предпринимателей), поступающие в учреждение должны содержать:

  • наименование и адрес предприятия или должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, кому направляется обращение;
  • фамилию, имя, отчество гражданина (индивидуального предпринимателя), данные о его месте жительства и (или) работы (учебы), электронный адрес для электронных обращений;
  • изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);
  • личную подпись гражданина, индивидуального предпринимателя (не требуется для электронных обращений).

Обращения юридических лиц, поступающие в учреждение должны содержать:

  • наименование и (или) адрес предприятия, в который направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его юридический адрес;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество и подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица;
  • в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов

К обращениям граждан, выступающих в качестве представителей, должны также прилагаться документы, подтверждающие их полномочия.

Обращения рассматриваются не позднее одного месяца со дня их регистрации на предприятии, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь.

При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководитель предприятия, может продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • форма обращения не соответствуют требованиям, в вышеуказанных пунктах настоящих Правил;
  • в обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • обращения подлежат рассмотрению только в порядке конституционного, уголовного, гражданского, хозяйственного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях, а также в ином порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь.

Ответы на обращения не направляются, если в обращении отсутствуют какие-либо рекомендации, требования, ходатайства, сообщения о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности.

Законом впервые прописано право должностного лица оставить без рассмотрения по существу устное обращение заявителя. Возможно это в случае если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

При этом решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов

Решение об оставлении обращения без рассмотрения принимает руководитель организации, в которую поступило обращение, или уполномоченное им должностное лицо.

При оставлении обращения без рассмотрения по существу и при наличии данных о месте жительства (юридическом адресе) автора организация в пятидневный срок со дня регистрации обращения письменно, за подписью лица,  уведомляет автора о причинах оставления обращения без рассмотрения по существу и возвращает ему оригиналы документов, приложенных к обращению, также разъясняет, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения изложенных в обращении вопросов.

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в пятидневный срок со дня их регистрации на предприятии направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Решение предприятия по обращению может быть обжаловано в вышестоящей организации.

Вышестоящий государственный орган при поступлении к нему обращения, автор которого не удовлетворен результатами его рассмотрения подчиненного предприятия, проверяет содержащиеся в обращении сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем сообщает автору обращения.

Предприятие, получившее данное предписание, должно исполнить его в указанный в предписании срок, но не более одного месяца, и в течение трех дней с момента его исполнения сообщить об этом вышестоящему государственному органу, а также уведомить автора обращения.

График приёма граждан

ГРАФІК

асабістага прыёма грамадзян, прадстаўнікоў юрыдычных асоб і індывідуальных прадпрымальнікаў кіраўніцтвам


Вышэйстаячая арганізацыя

МІНІСТЭРСТВА КУЛЬТУРЫ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
(г. Мінск, пр. Пераможцаў, 11)

Міністр культуры Рэспублікі Беларусь – Маркевіч Анатолій Мечыслававіч
Прыёмны дзень па асабістых пытаннях – першая, трэцяя серада месяца з 08.00 да 13.00

ГРОДЗЕНСКІ АБЛАСНЫ ВЫКАНАЎЧЫ КАМІТЭТ
(г. Гродна, вул. Ажэшкі, 3)

Куратар па пытаннях культуры – Пранюк Віктар Францавіч, намеснік старшыні Гродзенскага аблвыканкама
Прыёмны дзень па асабістых пытаннях – чацвёртая серада месяца з 08.00 да 13.00

УПРАЎЛЕННЕ КУЛЬТУРЫ ГРОДЗЕНСКАГА АБЛВЫКАНКАМА
(г. Гродна, вул. Ажэшкі, 3)

Начальнік упраўлення культуры – Клімовіч Алена Віктараўна
Прыёмны дзень па асабістых пытаннях – першая серада месяца з 08.00 да 13.00 (каб. 816)

Намеснік начальніка ўпраўлення культуры – Куратчык Сняжана Віктараўна
Прыёмны дзень па асабістых пытаннях – другі чацвер месяца з 08.00 да 13.00 (каб. 816а)


Гродзенская абласная навуковая бібліятэка імя Я.Ф.Карскага


Дырэктар

Ігнатовіч Марына Эдвардаўна

e-mail: info@grodnolib.by

тэл. +375  (152) 71-89-44

Намеснік дырэктара

Давыдзiк Надзея Сяргееўна

тэл. +375  (152) 71-89-42


Аддзел  ідэалагічнай работы, культуры  і па  справах  моладзі

Начальнік аддзела ідэалагічнай работы,
культуры і па справах моладзі
Дзятлаўскага райвыканкама


Рагачова Вольга Мікалаеўна

Час прыёма: 1-ая серада месяца
з 8.00 да 13.00  г.Дзятлава вул. Леніна, 18 каб. 308

тэл. 8-01563   61168

1 раз у квартал “Прамая лінія”

(інфармацыя дадаткова ўдакладняецца) 

 Намеснік  начальніка

Шыцько Васіль  Васільевіч

тэл. +375 (1563) 61169

каб. 312


Графік асабістага прыёма грамадзян
Графік асабістага прыёма грамадзян і юрыдычных асоб кіраўнікамі


Дырэктар ДУК “Дзятлаўская раённая бібліятэка” 

Бойка Вольга Васільеўна

Час прыёма: апошняя серада месяца
з 8.00 да 13.00  г.Дзятлава вул. Чапаева, 18

тэл. 8-01563   21780

Электронная почта: cbslib@grodno-region.by

Прыём грамадзян праводзіцца па папярэдняму запісу.

Намеснік дырэктара

Вянско Ганна Вячаславаўна

Час прыёма: апошняя серада месяца
з 8.00 да 13.00  г.Дзятлава вул. Чапаева, 18

тэл. 8-01563   21280

Электронная почта: cbslib@grodno-region.by

Запіс на прыём па асабістых пытаннях да дырэктара ці намесніка дырэктара ажыццяўляецца штодзённа (акрамя суботы і нядзелі) з 8:00 да 13:00
па тэл. 8-01563   21780

Пры звароце на асабісты прыём да дырэктара і намесніка дырэктара, а таксама на “прамую тэлефонную лінію” грамадзянін абавязаны паведаміць сваё прозвішча, імя, імя па бацьку, дадзеныя аб месцы жыхарства і (ці) працы (вучобы), прадстаўнік юрыдычная асобы – прозвішча, імя, імя па бацьку, назву прадстаўляемай ім юрыдычная асобы і яе юрыдычны адрас, выкласці сутнасць праблемы.

Рэжым працоўнага часу адміністрацыі ДУК “Дзятлаўская раённая бібліятэка”
Пачатак працоўнага часу: 8.00
Заканчэнне працоўнага часу: 17:00
Час перапынку: 13.00 – 14.00
Выхадныя дні: субота, нядзеля.

Адпачынак падчас дзяржаўных і святочных дзён, устаноўленных і аб’яўленных Прэзідэнтам Рэспублікі Беларусь непрацоўнымі.

Заўвага:

Кніга заўваг і прапаноў знаходзіцца ў бібліятэкара без катэгорыі аддзела маркетынгу і сацыякультурнай дзейнасці Якаўчык Алены Мікалаеўны  тэл. 8-01563 21-1-03. На час адсутнасці кніга заўваг і прапаноў знаходзіцца ў  бібліятэкара II катэгорыі аддзела абслугоўвання і інфармацыі Вялiчка Алены Пятроўны

Электронные обращения

Электронны зварот


Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в государственном учреждении культуры «Дятловская районная библиотека» будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц по адресу:  (https://обращения.бел/)

Электронные обращения в государственное учреждение культуры “Дятловская районная библиотека” направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них. Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к электронным обращениям.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

Электронныя звароты ў дзяржаўную ўстанову культуры “Дзятлаўская раённая бiблiятэка” накіроўваюцца і разглядаюцца ў адпаведнасці з патрабаваннямі Закона Рэспублікі Беларусь ад 18 ліпеня 2011 г. № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Грамадзяне, у тым ліку індывідуальныя прадпрымальнікі, іх прадстаўнікі, прадстаўнікі юрыдычных асоб рэалізуюць права на падачу электронных зваротаў толькі праз дзяржаўную адзіную (інтэграваную) рэспубліканскую інфармацыйную сістэму ўліку і апрацоўкі зваротаў грамадзян і юрыдычных асоб.

Дадзеная сістэма прызначана для падачы ў дзяржаўныя органы і іншыя дзяржаўныя арганізацыі электронных зваротаў і атрымання адказаў (паведамленняў) на іх. Доступ да сістэмы ўліку і апрацоўкі зваротаў забяспечваецца праз сайт у глабальнай камп’ютарнай сетцы Інтэрнэт па адрасе https://обращения.бел.

Пры гэтым на паведамленні, накіраваныя на адрас электроннай пошты дзяржаўнай установы культуры “Дзятлаўская раённая бiблiятэка”cbslib@grodno-region.by, не распаўсюджваецца дзеянне Закону Рэспублікі Беларусь ад 18 ліпеня 2011 г. № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. Адказы на такія паведамленні не накіроўваюцца.

Зварот прымаецца да разгляду пры прытрымліванні заяўнікам патрабаванняў, якія прад'яўляюцца да электронных зваротаў.

Заяўнік мае права адклікаць свай зварот да разглядуяго па сутнасці шляхам падачы адпаведнай пісьмовай або электроннай заявы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Беларуская моваEnglishРусский